Ребрендинг Горки город

24 сентября 2019г. состоялась пресс-конференция на тему новой стратегии курорта «Горки Город», в рамках которой руководство курорта объявило о ребрендинге и поделилось основными принципами новой стратегии Курорта Красная Поляна.

Курорт Красная поляна

В рамках ребрендинга (Горки город) Курорт Красная поляна меняется концепция зонирования курорта:
🔺Поляна 540 – территория для молодой динамичной аудитории, а также для семейного отдыха.
Апартаменты и вся необходимая сопутствующая инфраструктура: магазины, ТРЦ, парк «Времена года», скейтпарк, детские клубы, спортивные площадки и прогулочные зоны, комфортны для семейного отдыха.
Вы можете развлекаться 24/7, ведь Поляна 540 наполнена: ресторанами, барами с живым вокалом, дискотеками, караоке, а также большой игорной зоной Сочи Казино с насыщенной концертной и шоу-программой.
🔺Поляна 960 – территория для тех, кто ценит роскошный отдых в горах и приехал за качественным SPA и атмосферой уединения.
Сочетание архитектуры, панорамных террас и великолепной природы создает особую атмосферу для размеренного отдыха.
Большинство отелей 5* соответствующих «золотым» стандартам брендов Rixos, Novotel, Crowne Plaza (которая откроется к зиме) с роскошными SPA-комплексами, расположены именно здесь.

Курорт Красная поляна Курорт Красная поляна

В зимнем сезоне 19/20 будет понятно принесет ли 2-й ребрендинг курорту успех. Но на данный момент мне, как жителю пгт Красная поляна, кажется использование общего названия местности в качестве названия курорта неуместным и вносящем путаницу для гостей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.